Го Цзяньвэй (1916 - 1987) по прозвищу Цзинчунь был родом из района Восточных ворот города Цанчжоу. Был известным мастером цанчжоуского пигуа и тунбэя, одним из лучших учеников Го Чаншэна, при жизни неоднократно выполнял обязанности заместителя председателя Цанчжоуской боевой ассоциации. С восьми лет начал тренировать боевое искусство, первоначально изучал яньцинцюань у Ян Санье.
Го Чаншэн (17.01.1896 - 16.07.1967) по прозванию Эньпу. Люди называли его «Го Яньцзы» («Го Ласточка»). Родом из Цанчжоу, что в Хэбэе. Го родился в бедной семье. Отец рано умер и сын с матерью жили одной судьбой, живя бедно но честно. По окончании китайско-французской войны, когда стали очевидными прогнившесть и беспомощность правительства, под влиянием призыва господина Сунь Чжуншаня (Сунь Ятсена) «ушу спасет страну, сильное государство - сильная нация», чтобы с помощью ушу спасти страну он вступил в роту мяодао (китайское название японского меча, используется в ушу с XVI века) охранных войск милитариста Цао Куня, где пошел в ученики к великому учителю ушу Лю Юйчуню (из Думо, что в Хэбэе), прозванного «вечнопобеждающим полководцем», и изучил тунбэйцюань и мяодао. Усердием в тренировках, смекалистостью, хорошо развитым телом, а также прямотой и искренностью он заслужил расположение учителя Лю.
Цао Яньхай (1903 - 1938) из деревни Луцзяюань уезда Цан провинции Хэбэй. Этот человек имел большое тело, осиную талию, длинные руки и крепкие ноги. Смолоду обожал ушу, в 15 лет наперекор домашним ушел из дому и отправился к горе Куньлунь изучать боевое мастерство. По дороге просил милостыню и по прошествии месяца с небольшим добрался до Великого ущелья в Шаньси, где один старик уговорил его вернуться. Превосходя окружающих умом, он занялся самообразованием и достиг успехов, в 18 лет он мог разъяснять и декламировать древние тексты, взяв в обе руки кисти мог писать хорошие иероглифы древнего уставного письма и красивые иероглифы мелкого уставного письма. До сих пор жители этой деревни сохраняют написанные им в молодости письма.